?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Альфа-липоевая кислота.
Она делает что. Как антиоксидант защищает клетки от повреждения «окислительным стрессом», на который организм изначально не рассчитан. Ну это ясно.

Чем она уникальное вещество – растворяется и в воде и в жирах, отсюда следует, что это единственное из антиоксидантных веществ, которое способно проходить сквозь гемоэнцефалический барьер - в мозг, и работает там, улучшает память и когнитивные функции, предотвращает дегенеративные заболевания мозга, т.к. восстанавливает там вещества, которых с возрастом становится всё меньше.
Кроме того, она – реанимирует другие антиоксидантные вещества и витамины, тот же Q10 - после того как они уже поборолись и им сильно досталось, она их откачивает!) Вот поэтому эту липоевую выставляют и против рака и против таких заболеваний, которые угрожают в него перейти (тут много женских болезней).

Благодаря своей вездепроходности - защищает от повреждения нервную ткань, при повышенных нагрузках тоже.
Я узнала, что там, где водится хорошая медицина, при диабете и рассеянном склерозе (и другой неврологии) её выписывают в первую очередь. У нас в семье оба диагноза, поэтому я об этом.

При моём РС, я не скажу, что я встала и пошла, но пока обходится без обострений (у меня первично-прогрессирующий тип, речь идёт не о тех обострениях, как при самой распространённой форме, я никогда не лежу в больницах). И последние полгода – удивительно - я не тянулась к холоду (это у нас специфическое – провода греются), а это значит, что всё-таки процесс не такой острый. Пью ещё порядком всего из добавок, но альфа-липоевая тут главная (пробовала прекращать то одно, то другое, так и поняла, что именно она). Поддерживает силы очень, работать приходится много, иногда не спать, и при этом быстро думать и не забывать ничего по мелочи.

При диабете – во-первых альфа-липоевая кислота способствует усвоению инсулина (т.е. улучшает метаболизм глюкозы), и во-вторых защищает нервную ткань от повреждения глюкозой (это называется диабетическая нейропатия). По этим двум пунктам при диабете липоевая – снадобье первого ряда. «Альфа-липоевая +диабет» - это тема больших подробных медицинских статей, в сети есть что почитать.
Кроме всего вышеперечисленного, она регулирует деятельность щитовидной железы, лечит мастопатию и другие женские болезни.

600мг в сутки:

300мг в сутки:

200мг в сутки:


Опять же, очень много пилюль в этой банке. На 5 месяцев ежедневного приёма
Если кому полечиться, берите именно с расфасовкой по 600мг, но на постоянку для профилактики – 300 или 200 достаточно. Я читала, что после 50и – 600мг самое то.

Кроме этого варианта - есть дорогой - это правая альфа-липоевая кислота.
Если она по бюджету, то лучше взять её, пить её нужно в половинной дозе, т.к. она чистая, полностью усвояемая. В аннотации к препарату объяснялки - почему правая, а не левая, и чем это лучше.

Принимать отдельно от препаратов магния, железа и кальция (т.к. вступает в реакцию), в другой приём пищи, не совмещать с алкоголем. На банках пишут, что вместе с едой, но врачи рекомендуют за полчаса до еды.

Доктора пишут о том, что наилучшего эффекта альфа-липоевая кислота достигает совместно с ацетил-L-карнитином.


Jarrow Formulas, Ацетил L-карнитин 500, 500 мг, 120 капсул

"Значительное исследование, опубликованное в Proceedings of the National Academy of Sciences, произведенное известным биохимиком Брюсом Эймсом и группой ученых, описывает сильные синергетические способности альфа-липоевой кислоты (ALA) и ацетил-L-карнитина (ALC) для значительного противодействия старению. Показано, что эти два питательных вещества помогают бороться с диабетом, поддерживать надлежащую когнитивную функцию, здоровье сердца, производство энергии, защищать организм от радиации и химических токсинов и поддерживать иммунитет. И, в сочетании с карнозином, создается мощное трио для долголетия."

(Читать дальше по-английски или через переводчик браузера - о влиянии этого взаимодействия на инсулинорезистентность и диабет, предотвращение когнитивного спада и др).

Я очень предпочитаю все составляющие по отдельности, и принимать их отдельно друг от друга с интервалом в полчаса - например, сначала ацетил-L-карнитин, через полчаса альфа-липоевая, через полчаса - еда. Если у нас ещё карнозин - ставим его первым или между этими двумя. Это нужно потому, что аминокислоты моментально вступают во взаимодействия со всем подряд, а нам нужно, чтобы они усвоились как они самые, и чтобы организм их ни с чем не перепутал.

ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ: случайно наткнулась на одну научную статью, в которой написано, что тиолы (а это альфа-липоевая кислота, глутатион, N-ацетил-L-цистеин (NAC) не нужно совмещать с витамином В12, это сочетание используется как противоопухолевое, но в целом достаточно токсично для здорового человека.

.

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
laragull
May. 5th, 2016 02:57 pm (UTC)
ты мой ликбез! закажу Вове такое
inna_sharfik
May. 5th, 2016 03:10 pm (UTC)
когда писала думала про Вову, вооружились вы ею или нет ещё)
laragull
May. 5th, 2016 05:21 pm (UTC)
да я ж такой слоупок, я сперва всю еду попробую там, и только потом спохватываюсь что польза же)
inna_sharfik
May. 5th, 2016 05:46 pm (UTC)
а я сперва что намазать на себя, а потом уже вспоминаю про нутро)
laragull
May. 5th, 2016 05:55 pm (UTC)
поэтому ты красивая, а я толстая)
svetme
May. 6th, 2016 09:47 am (UTC)
а я вот интересуюсь узнать про "не совмещать с алкоголем". это имеется в виду весь период пока принимаешь препарат не совмещать или только, грубо говоря, не запивать его алкоголем?
inna_sharfik
May. 6th, 2016 09:55 am (UTC)
я не пью её в тот день, когда намечается что-нибудь
ekaterina_4iffa
Jul. 5th, 2016 06:22 pm (UTC)
Инна, скажите пожалуйста, вы ALpha-GLyceryl Phosphoryl Choline (A-GPC) не употребляли? Из наших препаратов это Глиатилин.

Я разговаривала с невропатологом по поводу альфа-липолевой. Её мнение - липолевая слабее. Но у нас разные запросы, помимо головы)

inna_sharfik
Jul. 5th, 2016 07:04 pm (UTC)
я не пробовала, но присматривала - не для себя, а для папы, на айхербе когнитекс http://www.iherb.com/life-extension-cognitex-basics-60-softgels/29301?rcode=zhl245
Как я понимаю у A-GPC упор на когнитивные функции, а мне надо чтобы это было просто бонусом), сама цель-то другая
ekaterina_4iffa
Jul. 5th, 2016 10:36 pm (UTC)
да, вот я его как раз заказала. От нашего было ощущение мимолетного эффекта, надеюсь от этого будет ощутимее. Может быть вы еще что-то для кого-то заказывали для когнитивной?
Мне пришлось отказаться от гинко, В3 (никтонивая кислота) из-за несвертываемости и В6 который меня скорее прибивает, а надо наоборот.

Вот, по вашей наводке кормлю мужа альфа-липоевой, себе еще Dmae взяла на пробу.
inna_sharfik
Jul. 6th, 2016 09:14 am (UTC)
я пока двлеко в эту сторону не ходила, буду изучать со временем. Дело хорошее, удачи)
ekaterina_4iffa
Jul. 6th, 2016 02:09 pm (UTC)
Спасибо и вам )
Marina Abramova
May. 14th, 2017 11:08 pm (UTC)
Инна, у меня альфа липолевая есть в составе мультивитаминов, и там же в12. Это как так они совместили? Может в разных местах кишечника всасываются? У меня голова кругом! Никак не могу составить свой план(((( в какие то дебри уже ухожу.... Как Вы это все разбираете?
inna_sharfik
May. 15th, 2017 11:26 am (UTC)
я не знаю как в глобальном плане синхронизируется медицинская инфрмация. Это российское исследование от 12ого года. Пора бы уже. Но наверное кому надо снимать с потока препараты, содержащие и то и другое, это же убытки. Но, я думаю, теоретически, тамошний народ за 5 лет может отсудить у компании огого. Не знаю, может исследование должно быть сначала напечатано в международных рецензируемых журналах, а этого не сделано..
А пока граждане меньше знают крепче спят.

Альфа-липоевая должна быть отдельно.
Marina Abramova
May. 15th, 2017 02:13 pm (UTC)
🙏👍 ок, как скажете, даже заморачиваться не буду! Спасибо!!!!!
Алёна Пожарская
Oct. 5th, 2017 08:02 am (UTC)
Инна, скажите пожалуйста, альфа-липоевую с какого возросла можно принимать ( дочери 16 лет , диагноз вегетососудистая дистония, врач выписал мексидол и рибоксин- я подумала может вместо мексидол подавать АЛК) Очень хочу узнать ваше мнение. Спасибо
inna_sharfik
Oct. 6th, 2017 08:35 am (UTC)
Алёна, поскольку нигде не указано, искала по сети - нашла, что ею лечат подростковое ожирение, так что используется. Дозу берите до 300мг, курсами, если правую, то в два раза меньше, и пишут, что для мозга, сердечно-сосудистой и нервной системы хорошо сочетать с ацетил-L-карнитином
2besunny
Nov. 4th, 2017 10:50 am (UTC)
Добрый день, Инна!

Разрешите еще спросить про несовместимость B12 и NAC и Ко. Допустимо ли разнести их прием в течении дня, если да, то насколько? Или при приеме B12 в принципе надо исключить липойку и NAC/ Скажем пью месяц B12 и не пью в это время липойку?

И про карнитин. На сайте иммется еще вариант просто L карнитина. Какая между ними разница? Из того, что нашла в интернете не очень понятно. Дело в том, что у мужа имеются проблемы с печенью и он планировал начать прием курс простого Д карнитина для ее поддержки. И вот сейчас задумались, что может быть Ацетил L карнитин послужит тем же целям, да еще и более эффективно. В общем в небольшом замешательстве.

Заранее благодарна)))

Edited at 2017-11-04 10:56 am (UTC)
inna_sharfik
Nov. 4th, 2017 05:08 pm (UTC)
нет, чередовать именно курсами.
Лучшая форма - ацетил-L-карнитин
( 19 comments — Leave a comment )

Profile

innash
inna_sharfik
inna_sharfik

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono