inna_sharfik (inna_sharfik) wrote,
inna_sharfik
inna_sharfik

Categories:

кому не начисляются скидки

Не знаю что это за явление, но при переходе к оформлению заказа пропадает часть скидок. Я не в курсе что происходит, но уже отправила несколько заказов без всяких скидок, просто нет сил-времени каждый раз разбираться. Мне не зачлось ни за гели для душа с шампунями, ни за кокосовое масло, осталась только 5 процентная по коду. Таких как я ещё несколько человек.
Явки-пароли для обращения в поддержку:
https://chat56a.livechatinc.com/licence/1432912/open_chat.cgi?groups=0
Это англоязычный чат, отвечают сразу, вопросы решают быстро.
Если не владеете английским - нужно заготовить вопрос, переведённый гуглом или яндексом, ваш реферальный код и имя. Будет немного медленно через переводчик, но вполне реально понять друг друга.
Обратиться на мейл по-русски russia@iherb.com - отвечают дня три.

Дальше, вот это имейте в виду обязательно - когда разговариваете с консультантом - не дайте ему уйти, если он закроет страницу, то вам придётся всё по новой следующему излагать и опять слать скриншоты со своими разницами в суммах. Обязательно скажите ему, что не надо уходить пока я не пришлю вам номер своего заказа. Скидку они могут начислить вручную, но им нужен номер этого заказа, так пусть он дождётся. Не ставьте оценку пока не разберётесь до конца.

Если у вас та же проблема, напишите ваш реферальный код, номер заказа, и из приложения или с компьютера оформляли заказ, я обращусь, чтобы было не голословно.
Собираю до завтрашнего вечера.
.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments