?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В акции для зрелого возраста лежат SAMe разных марок на выбор (-10%), а CGN даёт 20%.
Это продлится до вечера среды. Все их сложила стопкой по ссылке ниже.
Это аналог аптечного гептрала – на айхербе его можно подобрать и дешевле, и гарантированного качества.

В статье я пишу какую роль он играет в детоксе печени.
Но это не всё.
Можно прочитать во всех аннотациях к препаратам SAMe, что эта формула хороша как для печени, так и для суставов, и даже для лечения депрессии.
Сразу напрашивается вопрос – как может одно соединение оказывать настолько широкое воздейстие.

Очень даже может. Дело в том, что это даже далеко не всё, на что способен s-аденозил-метионин. И вот почему.. Читать дальше..
.

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
mnogoletnik100
Jun. 17th, 2019 09:40 am (UTC)
Инна, а если от гептрала были боли в желудке и страшная изжога (проверено дважды), может всё же САМе попробовать, все-таки не из аптеки нашей?
Терапевт тогда сказал, что это (гептрал) просто не мой препарат, через 2 года я пила метионин отдельно, всё норм, вот сижу и думаю, а гептрал ли вообще был виноват, если потом меня и без него боли и изжога накрыли?
Очень уж вкусно Вы про САМе рассказываете))
inna_sharfik
Jun. 17th, 2019 09:44 am (UTC)
)) Жанна, если метионин ок, может попробовать тогда хербовский same, не пойдёт - тогда я думаю кто-нибудь с удовольствием его добьёт хоть для настроения
mnogoletnik100
Jun. 17th, 2019 09:59 am (UTC)
Спасибо, Инна, я уже просто думаю, что не он на меня вообще так воздействовал, а какое-то стечение обстоятельств, я ж плюс к болям тогда за рулём была, как зомби. Врач сказал, что такое впервые слышит, ну были у меня сомнения, с этой ли я планеты?)) Всю жизнь очень часто попадаю в 5%, кого ничем не проймёшь)
Надо брать и пробовать)
inna_sharfik
Jun. 17th, 2019 10:21 am (UTC)
да, атипичность, у меня тоже есть)
mnogoletnik100
Jun. 17th, 2019 11:43 am (UTC)
Я уж устала говорить, но сегодня вообще ни один код не проходит - ни Ваш, ни друзей - неверный и все тут. Перезагружалась, чистила - один хрен! Написала им - в ответ обычное простите-извините, так в переписке с ними профукала теракуркумин в мгновенных предложениях, и об этом им сообщила, а в ответ - «берите! Он в наличии»)))
inna_sharfik
Jun. 17th, 2019 12:34 pm (UTC)
я всё это ощущаю на себе, увы
koshkanakomode
Jun. 17th, 2019 09:55 am (UTC)
Ну ё-моё, как обычно - только пришла посылка с этим делом, так он хоба и со скидкой))) Нарочно издеваются)))
inna_sharfik
Jun. 17th, 2019 10:20 am (UTC)
кому-то так фартит регулярно)
Татьяна Грешнякова
Jun. 17th, 2019 11:45 am (UTC)
Уважаемая Инна! Благодаря Вашей работе и разъяснениям заказала саме, Вы пишите, что надо пить по 2 капсулы (исходя из нормы 840 мг/день). Стоит ли делить эту дозу на 2 приема или можно сразу в 1 прием употребить? Спасибо)
inna_sharfik
Jun. 17th, 2019 12:40 pm (UTC)
Татьяна, в 2 приёма, натощак.
ms_clairette
Jun. 17th, 2019 01:25 pm (UTC)

Показывает, что на него скидка 10%. Или надо доп. код вводить?

inna_sharfik
Jun. 17th, 2019 02:05 pm (UTC)
на CGN идут две скидки по 10%, возможно мой код надо вводить ZHL245
c_o_r_w_i_n
Jun. 17th, 2019 02:43 pm (UTC)
у вас должен быть адекватный уровень витаминов группы В в организме, особенно это касается фолата, В6 и В12.

может, вы подскажете... я сдавала анализы, и у меня В12 прямо выше нормы, но я его никогда не пила витаминами. врач из поликлиники сказала "так бывает", и типа само пройдет. но у меня мутации в генах MTHFR и MTRR, и в инете пишут, что при таких мутациях витамин В12 может тупо не усваиваться (расщипляться?), поэтому он как бы есть в организме, но на самом деле его не хватает, и чтобы его восполнить надо пить метилкобаламин, а из пищи я фиг получу нормальную дозу В12. кто прав?) мне ориентироваться, что у меня все ок с В12 или что у меня его недостаток? не могу решить, верить врачу или инету)))) (врача вижу первый раз в жизни, т.е. не могу сказать, что это прямо проверенный врач)
inna_sharfik
Jun. 17th, 2019 04:09 pm (UTC)
Вот самый информативный сайт по этим мутациям http://mthfr.net/l-methylfolate-methylfolate-5-mthf/2012/04/05/
Вы можете ему верить, думаю там найдёте ответы.
c_o_r_w_i_n
Jun. 17th, 2019 05:16 pm (UTC)
спасибо! пойду изучать
( 15 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono