?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

«Главный враг знания — не невежество, а иллюзия знания» (Стивен Хокинг)
Невежество очевидно, а ложное знание нет. Поэтому за серьёзными советами обращайтесь, пожалуйста, к профессионалам.
***

1. Популярный сервис по поиску лекарственных взаимодействий - Medscape

2. Мне нравится поиск на drugs.com

КАК ИСКАТЬ. Не нужно вкопировать в окошко готовое название лекарства, надо начать набирать первые английские буквы, сайт предоставит вам список, в нём необходимо нажать на искомый препарат. И так же со вторым названием.
Если это название не находится, то погуглите действуюее вещество и ищите именно его.

3. Есть такой российский сервис, проверка одного препарата там стоит 50 р.

Проверяйте свои программы бадов, добавки могут не сочетаться с серьёзными лекарственными препаратами.
------------------------------------------------

Мы все занимаемся самолечением в той или иной мере. Многим из нас ничего другого не остаётся. НО, пожалуйста, сначала анализы, т.е. где самолечение, там и самомониторинг - узнайте свой уровень сахара, гормонов, гемоглобина и прочее, проанализировать результаты анализов может любой врач, ну, если он не алкоголик и т.п., а если уж совсем да, то тогда сами через интернет выясняем что значит каждый показатель.</b>

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

У нас в комментариях время от времени появляются люди, которые за нами присматривают, особенно за теми, кто даёт много советов по добавкам) В чём-то они правы, бады или не бады, как бы их ни назвать, но это вещества, поступающие внутрь наших организмов, и можно навредить здоровью даже витаминами, имея самые благие намерения.

Так-то оно так, но если даже не балансировать на грани медицины, а пойти прямо к ней, прямо вот в калашный ряд.. Дескать, доктор, я лечу суставы и ещё волосы, препараты вот, в аптеке продаются полные аналоги. Доктор посмотрел (случай из жизни), ну.. так вы молодец, всё что надо пьёте, мол, разбираетесь, я за вас спокоен.

К чему это предисловие? А к тому, что я не могу себе представить доктора в нашей поликлинике, который бы раскрыл все составы и сказал, что вы малость переусердствовали, т.к. - у вас в баде для суставов MSM - препарат серы, и волосы вы лечите биотином по максимуму, а он тоже - сера, и за здоровьем мозга следите - хороший глутатион пьёте, а он тоже сера, ну и мультивитаминный комплекс у вас с серой конечно, и SAM-e для печени, добавить ещё серного порошка, и тогда серой вы будете уже пахнуть, но это нестрашно - ногти-то теперь хорошие, будет чем зацепиться когда начнёте в обморок падать.

В общем, что я хочу сказать, есть общие рекомендации по дню, но голову нужно включать по полной самим, никто за нас досконально всё не проверит (конечно, если у нас нет прекрасного семейного доктора как в кино), во всяком случае, не участковый в поликлинике. Даже по витаминам нужно гуглить дневную норму, если к мультивитаминам вы добавляете курс препарата с такими же витаминами в составе, в основном это касается витаминов А и Д, гипервитаминоз которых опасен.

Далее, с аутиммунными заболеваниями всё более-менее ясно, список можно посмотреть в интернете, НО не то с расплывчатым понятием "синдром", многие синдромы протекают по аутоиммунному принципу, при том они даже не называются аутоиммунными, и человек, не зная об этом, накручивает себе иммунитет такими замечательными штуками от любого физического стресса как Wellness Formula или адаптогены.
Но странное дело - у кого-то от них симптомы только усиливаются и стресс нарастает. Вывод какой - нужно делать выводы! Обращать внимание на всякие такие вещи. Вот не уследит за этим никакой участковый врач.

Ну ладно, настращавшись, приступим к бадам по дню)

Вот вопрос - как пить те, что натощак, если их несколько.


Один утром, это ясно, как только глаза открылись, через полчаса можно позавтракать, либо выпить следующую пилюлю, а завтрак отодвинуть ещё на полчаса.
Остальное по дню - через 2 часа после еды и за час или полчаса до (это считается на голодный желудок). Обычно порошки и капсулы можно пить за полчаса, а таблетки - дольше усваиваются - их за час до еды. Колострум пьём за час в любом виде, он особенный.

Альфа-липоевую кислоту лучше пить за полчаса до завтрака, и тогда препараты металлов идут вообще в другой приём пищи - железо в обед, магний и кальций отдельно от железа и кофеина - вечером. Альфа-липоевая вступает в реакцию со всем подряд, поэтому отдельно.

Трифалу я пью за полчаса до еды, она связывает и выводит, поэтому так, хорошо запивая.

Если тут ещё и коллаген, а его тоже за полчаса. Тогда сначала коллаген, через полчаса - трифала, через полчаса еда и другие добавки.

С теми, которые с едой, проще,
но если их полная ладошка, то лучше пить не все сразу, всё-таки мы обедаем не 15 минут обычно, есть время немного разнести препараты.

Растительные экстракты


Кроме приоритетного всасывания существует ещё и взаимодействие, и у растительных компонентов оно бывает довольно сильным. Если у вас в программе такие сильные экстракты как гинкго билоба, берберин, экстракт зелёного чая, то всегда лучше разнести их по времени приёма. Самые трудные по совместимости - это зверобой и грейпфрутовые экстракты, их совместимость лучше погуглить, или, не гугля, отделять от остального.

Аминокислоты

Их пить отдельно друг от друга, и от препаратов, где их и так уже 2-3.
Ни в коем случае не присоединять ничего к DL-фенилаланину и 5-HTP

НЕ ДРУЖАТ:

Железо - с магнием и кальцием (соответственно с молочными продуктами), с витамином Е, рибофлавином

Альфа-липоевая кислота - ни с чем, особенно с препаратами металлов и алкоголем

Магний и кальций - с железом и кофеином

Витамин Е - с магнием, железом, витамином D

Клетчатка - ни с чем, пребиотики отделять от бадов 1,5 часами с обеих сторон

Трифала - со сном, не у всех

Гингко билоба - со сном

Адаптогены (женьшень, родиола розовая, элеутерококк и др.) - со сном

Витамин С - с медью, с хлорофиллом например

Медь - с витаминами С, D, Е

Цинк - с медью, железом и кальцием

Спирулина - с бета-каротином, но только потому, что сама содержит большое его количество, ни к чему много

Коллаген типа 2 - с коллагеном других типов, их принимать перед разными приёмами пищи

У витаминов группы В сложная совмесимость, поэтому комплекс витаминов В лучше от всего отдельно, с вечерним перекусом например (вечером они лучше работают)

Как они совмещаются в комплексных препаратах, не спрашивайте, я не знаю. Но догадываюсь, что сейчас есть способы их изолировать друг от друга, например липосомы и другие микрокапсулы.

Вот что я не подумала написать сразу, а не все об этом подумают. В холодное время года все препараты в гелевой форме (а они дорогие), кремы, жидкости, пасты придётся отложить до тепла.
Всё это дорогое может перемёрзнуть!

Маслам, порошкам, пилюлям, таблеткам - ничего, а с другими рисковать не надо.
Писать-то я буду про всё, и про жидкое тоже, но для холодных регионов - это только в лист желаний до весны. Всё липосомное особенно.
</span>

Важное дополнение!


Нигде я раньше не слышала и не читала, но сегодня наткнулась на достоверную информацию в одной медицинской статье.

Это нужно принять к сведению всем, кто пьёт тиолы:

Альфа-липоевая кислота
Глутатион
N-ацетил-L-цистеин (NAC)
(Здесь же надо прописать и НЕЙРООПТИМИЗАТОР, он тоже с тиолами)

Вышеперечисленные не сочетаются с витамином В12, в присутствии В12 тиолы приобретают противоопухолевое действие, но становятся токсичными для организма здорового человека.

Вывод какой. Тиолы пьём отдельно от В-комплекса и от мультивитаминов, в которых есть В12. Отдельно совсем - не разносим по дню, а чередуем курсы.

-----------

Пару слов хочу добавить о длинных терапевтических программах из множества айхербных баночек. Здесь всё очень индивидуально. Для себя я беру длинные программы целиком, но я человек тренированный, пилюли мне легко глотать, и у меня нет никаких аллергий (и, к тому же, куда я денусь с подводной лодки).

В программы я ставлю только действительно нужное и проверенное настоящими людьми), ничего просто «до кучи». Можно распределять курсы последовательно, и вводить в рацион постепенно, особенно если бывают аллергические реакции, при таком порядке будет понятно на что.

Ещё, если у вас плотная программа, то каждый отдельный препарат можно брать в минимальной порции – если написано: 2 капсулы 1-3 раза в день, то пьём эти 2 один раз, но не меньше указанного, иначе смысл пропадает.

-----------------------

Такой совет, никогда не надо хороший препарат от любых патогенов использовать например 3 дня, бросить, а потом через неделю ещё пять дней - это вернейший способ сделать его бесполезным для себя в дальнейшем. Всегда - один эффективный курс, потом перерыв. Патогены страшно живучи, они приспосабливаются ко всему, недобить - это значит будет более устойчивая форма патогена.


.

Comments

( 112 comments — Leave a comment )
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
akulishov
Mar. 29th, 2018 07:28 am (UTC)
Спасибо за статью! Как мог подкорректировал свой курс).
Инна, если Вас не затруднит пробегитесь по нему краем глаза), вдруг что-то вопиющее обратит на себя внимание.

Утро, до еды первый приём:
500mg Глюкофаж-Лонг
25mg Юнидокс-Солютаб
240mg Гуарана
80mg Curcumin(CurcuViva)
200mg Alpha GPC
Рибоксин
800mcg Metafolin

Утро, до еды второй приём:
500mg DMAE
500mg Cholina Bitartrat
500mg Aniracetam
500mg Oxiracetam
360mg L-Taurin
2g BCAA
DLPA

Утро, с едой:
Элеутерококк 
230mg Sulbutiamin
50mg Zinc Picolinat
650mg витамин С
300mg Lutein
Инулин
Глюкозамина сульфат
5mg Lithium Aspartate
Gotu-Kola
4g Lecithin
200mg SAMe
4ml EPA/DHA+CoQ10+Lutein

День, до еды:
2g BCAA
240mg Гуарана
500mg DMAE
200mg Alpha GPC
Рибоксин

День, с едой:
230mg Sulbutiamin
650mg витамин С
400mg Calcium+D3
Magnesium-Citrate
Глюкозамина сульфат
Gotu-Kola

Вечер, перекусончик:
4g Lecithin

Перед сном:
l-theanine
B-50
Инулин
CollagenUP
______________________
ЗЫ как DLPA отделить ото всего - пока не знаю, не выбрал промежуток режима.
Заранее и в любом случае - гранд мерси!)
inna_sharfik
Mar. 30th, 2018 07:35 pm (UTC)
Александр, вы меня немного переоцениваете) Я такое наискосок не умею.
с вечерним перекусом В-комплекс, инулин клетчатка, его бы отдельно от других. Перед сном или коллаген или тианин, вместе их не нужно.

Утро. Это всё вместе на пустой желудок чудовищно много. Куркумин блокирует и сильно уменьшает всасываемость лекарств и добавок, и его не нужно на голодный желудок, за 20 минут с маслом. Сильные экстракты вместе не ставят, а тут два раза по такому миксу всего. Нет, так нельзя. Надо всё что на голодный желудок делить, чередовать курсы. То, что предписывается до еды, это значит отдельно не только от еды, но и от других добавок т.е. все аминокислоты по одной.

SAMe натощак без других, DLPA не идёт в одном курсе с SAMe - их вообще нужно разными курсами.
Альфа GPC и лецитин - разными курсами, много холина и возможно много фосфора
Два металла - цинк и литий вместе - не идут
DMAE - с BCAA - это значит с едой, не натощак
Курс антибиотика лучше сначала закончить, потом пробиотики, и всё остальное, но не такой лавиной.
(no subject) - akulishov - Apr. 3rd, 2018 05:45 pm (UTC) - Expand
vrochna
May. 9th, 2018 01:28 pm (UTC)
Добрый день!
Спасибо большое за Ваш блог, так много полезной информации!
Подскажите, пожалуйста, перед началом приема курсов какие анализы Вы бы рекомендовали сдать? Общий, биохимию, исследования на витамины, гормоны?.. посмотрела цены в лабораториях, если все вместе - цена, конечно, ого-го.
inna_sharfik
May. 10th, 2018 12:39 pm (UTC)
Добрый день, на здоровье,
для комплексного обследования нужно начать с терапевта, пусть он выпишет направления на всё, что можно сделать бесплатно. Пусть направит к эндокринологу, от которого тоже можно получить направления на бесплатные анализы на гормоны.
То, что за деньги нужно сделать - кровь на ферритин, на кортизол (только слюна или суточная моча) и кровь на витамин Д. На В12 вроде бы можно от поликлиники получить анализ.
marinaand
May. 10th, 2018 05:24 pm (UTC)
Инна, я гуглила-гуглила, но так и не поняла, что такое тиолы. Это же не химические добавки, которые придают запах?
Я правило поняла, что
"Альфа-липоевая кислота
Глутатион
N-ацетил-L-цистеин (NAC)
НЕЙРООПТИМИЗАТОР"
Это тиолы? А как еще их определить. пока ничего такого не пью, но пью много другого, а вдруг все нарушаю? :)
inna_sharfik
May. 10th, 2018 05:39 pm (UTC)
Да, всё правильно, эти три и всё, и куда их кладут в полной терапевтической дозе - нужно учитывать в сочетаниях с в12.
Но 20 мг не считается, если 20-50, то ничего страшного, сочетайте.
(no subject) - marinaand - May. 11th, 2018 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inna_sharfik - May. 12th, 2018 08:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - marinaand - May. 12th, 2018 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - Michael Obelchak - Jun. 10th, 2018 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inna_sharfik - Jun. 10th, 2018 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Michael Obelchak - Jun. 10th, 2018 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inna_sharfik - Jun. 10th, 2018 02:32 pm (UTC) - Expand
Давид Гончаренко
May. 19th, 2018 01:52 am (UTC)
Антибиотики; Бентонит(и прочие сорбенты)
Здравствуйте!Слушайте, я тут пару дней потратил на 3-4 статьи с перечитыванием и просмотром всех комментов, и это при том, что вся инфа предоставлена и разжована!:) Могу представить, чтобы было бы, если б все ответы пришлось самому искать/анализировать/систематизировать!
Инна,снимаю шляпу:)Сколько лет уже этим занимаетесь?!

Вопрос, оффтоп немного:

1)купил все для дырявой кишки. Взял еще бентонит от интоксикации,никогда не чистился.
Как его принимать, чтобыа он не вывел/(не ослабил действие) все хорошее(таблы и тд) вместе со всей бякой из организма?

2) Допустим, человеку предстоит курс антибиотиков. Как купировать вред от них - до/во время/после приема антибиотиков? - что конкретно принимать, может есть система?

3) А зачем нерастворимую клетчатку кипятком и на ночь оставлять- нельзя прсото со стаканом обыч воды выпить ложечку,так эффекта не будет, ничего не разбухнет внутри?) Как лучше, в общем
б) растворимую и нерастворимую одинаково употреблять между приемами пищи, 1.5 часа до всех вит/минералов/прочих таблеток?

Благодарю за инфу, в начале/середине след. недели - начинаю это все.

Искренне, Давид!
inna_sharfik
May. 20th, 2018 07:37 am (UTC)
Re: Антибиотики; Бентонит(и прочие сорбенты)
Давид, спасибо!)

1. Сорбенты отделяют 1,5 часами от всего прочего

2. В одном курсе с антибиотиками нужно пить какие-либо системные ферменты, чтобы от антибиотиков был настоящий толк (если уж на то пошло). Пробиотики 50 млд. КОЕ и расторопшу (силимарин) для печени. Во время и после.

3. Пишут, что если глотать сухую и запивать, она обезвоживает стенки кишечника, т.е., разбухая, тянет влагу и оттуда тоже.
Да, так же как и сорбенты.

Успехов!
elenastr777
May. 28th, 2018 02:05 am (UTC)
Клетчатка
Инна, добрый день.
Спасибо за ваши такие аккуратные и понятные статьи.

Хотелось бы спросить насчет клетчатки.
Растворимую клетчатку принимаем отдельно - 1,5 часа до и после еды.

А как насчет нерастворимой -каши, отруби, семена льна и т.д.? Это же еда, а с едой принимается куча бадов...

Проще говоря, я позатракала овсяными отрубями с ложкой порошка семян льна. Далее принимаю утренние бады с едой.

Это нормально или бесполезно? И с утренней овсянкой нельзя бады принимать?
inna_sharfik
May. 28th, 2018 01:46 pm (UTC)
Re: Клетчатка
Добрый день, Елена,
спасибо!
В идеале можно сгрузить всю клетчатку в завтрак, растворимую тоже, но бады с этим не пить, а распределить по другим приёмам.
Либо растворимую вместе с нерастворимой за 1,5 часа.
С овсянкой допустимо, если это геркулес, а если цельнозерновая, то наверное по первому варианту лучше.
Irina Panfilova
Sep. 25th, 2018 01:04 pm (UTC)
Инна, добрый день!
Имеется в наличие Биотин, витамин Д3, С-1000,Mg и Са, Омега 3, гиалуронка, л-теанин, куркумин, лецитин и келп. Каким образом лучше распределить прием?
Anna Voroshilova
Oct. 8th, 2018 10:09 pm (UTC)
Добрый день! Спасибо Вам огромное ща такую полезную статью. У меня вопрос (нигде не могу найти информацию). Состав принимающихся бадов таков:
Омега-3
Коллаген
Спирулина
Астаксантин

Коллаген с утра - это я уловила в комментариях. Можно ли остальное комбинировать?
inna_sharfik
Oct. 10th, 2018 04:42 pm (UTC)
Добрый день, на здоровье,

в базовых написано как их принимать - омегу утром, все бады желательно пить до вечера, на вечер остаются только витамины группы В, магний или железо, на ночь - кальций.
ceasy
Jan. 14th, 2019 08:53 pm (UTC)
Добрый день, Инна.
скажите пожалуйста правильно ли я понимаю, что если принимаю препарат -Клетчатка, то никакие добавки,/витамины и т.п. в этот период пить нельзя?
inna_sharfik
Jan. 15th, 2019 09:35 am (UTC)
Добрый день,
клетчатку нужно всегда иметь в рационе, добавки принимать через 1,5 часа
(no subject) - ceasy - Jan. 15th, 2019 09:55 am (UTC) - Expand
kamilla_asa
Jan. 19th, 2019 09:03 am (UTC)
Ирина, доброго времени.

У Вас наверное самый информативный блог по бадам! Просто зачитываюсь. Поэтому на этот вопрос можете ответить только вы :-)

А вопрос касается Омега 3. Принимаю ее третий год, однако сравнительно недавно узнала, что Омегу 3 лучше не принимать с минералами (типа железа, магния, кальция и т.п.) и соответственно с поливитаминными комплексами, в составе которых эти минералы есть.
Вроде как кислоты (а Омега 3 - это кислоты) создают со всеми минералами сложные соединения, которые практически НЕ усваиваются.

В интернет этот вопрос не освещен вообще, а между тем Омега 3 входит в базовый комплект препаратов на каждый день, как и витамины с минералами.

Буду (и думаю не только я) очень рада, если вы как-то поможете пролить свет на данный вопрос.
inna_sharfik
Jan. 19th, 2019 10:23 am (UTC)
Доброго дня, Камилла,
спасибо,
это утка, каких много, кто-то что-то опять придумал и понеслось,
вот например исследование о результатах взаимодействия жирных кислот и солей металлов (чего не происходит в организме, а только в лаборатории)
https://patents.google.com/patent/WO2009032728A2/en
На выходе получаются соединения, более доступные для усвоения в организме человека.
Множество мед.ресурсов пишут о возможных взаимодействиях основных добавок, но им невдомёк какие залежи редкой информации у нас в русскоязычных отзывах к добавкам)
(no subject) - kamilla_asa - Jan. 19th, 2019 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inna_sharfik - Jan. 19th, 2019 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kamilla_asa - Jan. 19th, 2019 02:20 pm (UTC) - Expand
ideoma
Jan. 22nd, 2019 08:53 am (UTC)
Дорогая Инна. Светлого Вам дня!
Присоединяюсь к вопросу касательно приёма Омеги. Почему ее все-таки принимать лучше утром? У меня на утро всегда получается множество всяких бадов и витаминов. Мне кажется, что в животике будет коктейль из всего.
Перекопала интернет, ничего по времени приема так и не нашла.
Заранее очень благодарю!
Марина!
inna_sharfik
Jan. 22nd, 2019 12:24 pm (UTC)
Доброго дня, Марина!)
Сейчас не блесну научными выкладками, отвечаю на ходу, но точно утром, знаю это от хорошего продвинутого врача.
(no subject) - ideoma - Jan. 23rd, 2019 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - inna_sharfik - Jan. 24th, 2019 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - ideoma - Jan. 27th, 2019 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - inna_sharfik - Jan. 27th, 2019 01:19 pm (UTC) - Expand
anna7727
Feb. 5th, 2019 07:22 pm (UTC)
совместимость
Добрый вечер от очень благодарной Вашей читательницы!
Принимаю антидепрессант. Можно ли параллельно принимать "N ацетил тирозин" или альфо-липоевую к-ту?
Если можно, то как разнести по дню? АД принимаю утром во время еды.
Спасибо. Очень жду Вашего ответа.
inna_sharfik
Feb. 10th, 2019 02:27 pm (UTC)
Re: совместимость
Добрый день, Анна,
противопоказаний приёма в одном курсе с антидепрессантами я не встречала, но я не могу всё помнить на 100 процентов, могу и ошибиться, поэтому, пожалуйста, прогуглите англоязычный запрос, как я пишу в статье о совместимости.
Re: совместимость - anna7727 - Feb. 10th, 2019 06:19 pm (UTC) - Expand
Re: совместимость - anna7727 - Mar. 9th, 2019 06:17 pm (UTC) - Expand
karolina_60
Feb. 25th, 2019 01:15 pm (UTC)
совместимость
Добрый день,Инна. Дочке 14 лет.Диагноз-АИТ. Утром за час до завтрака принимает Lтироксин 50. Через какое время можно принять пробиотики и хлорофилл ? можно ли последние два принимать одновременно? Спасибо.
inna_sharfik
Feb. 25th, 2019 02:47 pm (UTC)
Re: совместимость
Добрый день, пробиотики пьют натощак, как и хлорофилл, не вместе, попробуйте до обеда - пробиотики\30 мин \хлорофилл\ 30 мин \еда
pyzan_inc
Mar. 22nd, 2019 03:21 pm (UTC)
здравствуйте, уважаемая Инна!

подскажите, пожалуйста, сочетаемо ли применение хондроитина(плюс глюкозамин) с альфалипоевой кислотой?

и также омега3 с альфалипоевой?

большое спасибо за пост!
inna_sharfik
Mar. 22nd, 2019 05:08 pm (UTC)
Добрый день,
да, в одном курсе сочетается. На здоровье!
(no subject) - pyzan_inc - Mar. 22nd, 2019 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inna_sharfik - Mar. 23rd, 2019 07:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - pyzan_inc - Mar. 23rd, 2019 08:11 am (UTC) - Expand
uje_nikogda
Mar. 28th, 2019 07:05 pm (UTC)
спасибо вам огромное за такую прекрасную статью!

я планирую в EXCEL сделать таблицу сочетания элементов, чтобы можно было быстро и удобно все посмотреть.
inna_sharfik
Apr. 1st, 2019 01:30 pm (UTC)
на здоровье! Таблиц в сети готовых полно но вот незадача, если в них смотреть - категорически нельзя есть))
uje_nikogda
Mar. 29th, 2019 01:14 pm (UTC)
для начала хочу сказать спасибо за ваш ЖЖ, это просто клад информации и пользы для таких, как я!

я вообще витамино-маньяк, лет 6 назад впервые узнала о iHerb и это здорово изменило мою жизнь :) я перестала постоянно болеть ОРЗ и гриппом, перестала страдать от проблем с желудком и самое главное - я отрастила волосы! это была моя голубая мечта.
путем долгих проб и ошибок, подбора индивидуально подходящих мне препаратов я впервые с 5 класса имею длинные волосы :)
гриппом болею раз в 2 года, герпеса не было уже лет 5, а раньше просто не вылезала из этой заразы. иммунитет поднялся, я теперь не заболеваю от каждого сквозняка, не хватаю вирус от каждого чиха и стала более здоровой изнутри.
так что если кто-то говорит мне, что БАДы это чушь, я скептически улыбаюсь и остаюсь при своем мнении :)

хотела спросить у вас совета, в том, чего не могу понять сама.
с базовыми я уже разобралась, пью:

УТРО: группу В (вечером не могу, у меня подъем от них), + железо + сера MSM (все гуглила, вроде друг с другом сочетаются).
ДЕНЬ: кератин, биотин и астаксантин
на НОЧЬ: магний-кальций-цинк (он них я прям через 15 мин засыпаю).

есть то, что я не нашла и не поняла :)

1 вопрос про L-цистеин - он тоже тиолы?? то есть нельзя ни с чем его сочетать и пить только отдельным курсом??

2 вопрос про монолаурин - с чем его можно сочетать?? я пью его постоянно по 1 таблетке раз в день.

3 глюкозамин + хондролитин - пью его для суставов и связок, потому что занимаюсь бегом и иногда болит травмированное колено.
с чем его можно сочетать?? пока стараюсь пить отдельно, но сложно, и так много приемов пищи получается.
а натощак ничего не могу пить, тошнит, все только с едой.


жду вашего ответа, как соловей лета :)
понимаю, что таких как я много, поэтому я терпелива и никуда не спешу :)

еще раз спасибо за блог!
inna_sharfik
Apr. 5th, 2019 03:24 pm (UTC)
На здоровье! Очень рада читать, что всё работает, да)

1. Почему же ни с чем, откуда такая информация?
2. Монолаурин сочетается с добавками, но с пробиотиками лучше не пить. Постоянно тоже ни к чему.
3. Понимаете, точное сочетание СО ВСЕМ не скажет ни один врач и ни один биохимик, это нужно быть не человеком, а справочником. В статье распределение бадов есть ссылки на платный и бесплатный сервисы, где можно пробить несочетаемость вещества списком.
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 112 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono