?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

бескофеиновое доброе

Это пост об очень хорошем кофе без кофеина. Две пачки чая Twinings декаф здесь тоже позируют, но они в массовке.

В прошлый раз я писала про колумбийский "недокофе" этого бренда, который оказался замечательным и вошёл в привычку.
Теперь перуанский, который я всё никак не могла попробовать, потому что каждая вновь прибывшая упаковка оказывалась идеальным подарком для кофеинового страдальца)
И вот она, моя преелесть!
Сейчас расскажу, кофе я завариваю по-чёрному без всяких там френч-глупостев.
Это не кондовый способ, нет, он по-прежнему считается одним из лучших, не подходит только для очень крупного помола. Надо залить две столовых ложки кофе спокойным кипятком и перемешать - аккуратно, без водоворота. Прикрыть чашку на несколько минут, а потом ещё раз помешать, не трогая сплошную пенку (у плохого кофе её ни в жизь не будет), побродить чуток ложкой по дну. Кто не кладёт сахар, хорошо добавить хотя бы 10 крупинок, вытяжка будет лучше.

Ну что сказать.. Перуанский - мой любимый (простите, колумбийцы, вы старались).
Mt. Whitney Coffee Roasters, Органический перуанский напиток без кофеина, молотый кофе, 12 унций (340 г)
И он же, в зёрнах.

Итак, второй основной вопрос – вреден ли всяческий декаф, и что нам даёт швейцарский водный процесс избавления зёрен от кофеина.

Водный процесс декофеинизации называется швейцарским по традиции, т.к. технология была изобретена в Швейцарии, но за Swiss Water Process сейчас стоит канадская компания.
Процесс извлечения кофеина основывается на способах фильтрации и растворимости веществ кофейных зерен.

Процесс затевается на 8-10 часов, система устроена таким образом, чтобы вымывать из кофейных зёрен всё, за что мы их так любим, НО возвращать назад все ароматные масла и прочие ценные растворимые вещества, отделяя от жидкости только кофеин. В процессе не участвуют никакие химические вещества, поэтому этот кофе имеет органическую сертификацию и вот такую круглую синюю печать-этикетку.

Для сравнения, в обычных способах извлечения кофеина используются химические реагенты - такие как метиленхлорид, CO2 или этилацетат, и активированный уголь для очищения от химии. Я бы не стала его демонизировать из-за остаточных веществ, однако такой декаф не рекомендуют при ревматоидном артрите и других аутоиммунных заболеваниях.
На вкус он точно не так хорош как декаф, сделанный по швейцарской технологии.

decaf

Вся линейка Mt. Whitney Coffee Roasters с кофеином и без - здесь
Его можно пробовать и пробовать, это праздник и новые впечатления.

А вот и чай без кофеина.

Twinings, Чай из трав, со вкусом апельсина и корицы, без кофеина, 20 отдельных пакетиков, 40 г

Баловство для прохладного вечера, безнаказанно перед сном – тёплое цедрово-коричное, и спать. Про технологии не пишут ничего, так что.. пусть будет.

Twinings, Травяной чай, гранат и малина, без кофеина, 20 пакетиков, 1,41 унции (40 г) Каждый

Не хотела я получить малиновый чай, и не получила) Красненький как вино, без запаха малинового варенья, как по мне – больше граната, есть кислинка и никакой приторности.

*****

А это мой новый чай.
Ему первое место среди пробованных декаф-чаёв. Хотя упаковочка у него простецкая, внутри коробки вощёный пакет, а в нём просто обычные пакетики с травяной смесью.
Вкус такой натуральный персиковый, никакой химической нотки.
Только не нюхайте пачку, и пакет тоже, я не знаю чем они пахнут – но не про этот чай, я просто залезла туда носом и не обрадовалась раньше времени.
Celestial Seasonings, Травяной чай, персиковый, без кофеина 20 чайных пакетиков, 1.4 унции (41 г)

1-1




назад в оглавление <<=
.

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
inna_sharfik
Mar. 25th, 2018 12:19 pm (UTC)
Ромашку-то забыла, а она хорошая, без горечи
https://ru.iherb.com/pr/Twinings-Herbal-Tea-Pure-Camomile-Caffeine-Free-25-Tea-Bags-1-32-oz-37-5-g/43381?rcode=zhl245
mnogoletnik100
Mar. 25th, 2018 12:34 pm (UTC)
Никак не решусь на их кофе, пью много, а цены у них такие, что ежели подсяду, то не будет денег больше ни на что). А вот чай и правда славный, всю линейку перепробовали, апельсин с корицей неожиданно попал в фавориты, хотя корицу не очень жалую. Гранат тоже хорош как баловство после ужина)
inna_sharfik
Mar. 25th, 2018 12:57 pm (UTC)
хороший-то коф всегда недешёвый, чоуж)
mnogoletnik100
Mar. 25th, 2018 01:04 pm (UTC)
Я просто по 15кг покупаю),осенью 15 купила - уже килограмм остался, такие вот масштабы
mnogoletnik100
Mar. 25th, 2018 01:11 pm (UTC)
Вообще он не слишком прям дорогой, у меня другая печаль - снимут с продаж, и буду я мучаться, мы с сорта на сорт довольно болезненно переходим
inna_sharfik
Mar. 25th, 2018 01:46 pm (UTC)
они горазды исчезать, ага. Привычка замена счастия)
inna_sharfik
Mar. 25th, 2018 01:20 pm (UTC)
О!!)
mnogoletnik100
Mar. 25th, 2018 03:09 pm (UTC)
Инна, Вам средней обжарки с кофеином нравился?
inna_sharfik
Mar. 25th, 2018 03:37 pm (UTC)
да, но он крупноватого помола, и есть там маммот сильной обжарки мелкого помола, вот он ещё
mnogoletnik100
Mar. 25th, 2018 04:05 pm (UTC)
Вот мелкого для турки куплю, спасибище)
nogovitsyna
Mar. 27th, 2018 12:34 pm (UTC)
Эх! Ничегошеньки я в кофе не понимаю((( Мечтаю вот начать понимать. С чего начать, не поможете? Я как бы не очень понимаю чем плох с кофеином. Мне бы лучше с кофеином для послеобеденной бодрости))) И не поняла, при АИТ с кофеином плохо или наоборот?
inna_sharfik
Mar. 27th, 2018 01:18 pm (UTC)
Я пью кофе с кофеином, но утром, это у меня вечерний вариант. При АИТ часто понижен кортизол, кофеин его ещё больше тратит, так что нежелательно. Но я не фанат ЗОЖ, не смотря ни на что, считаю, что некоторые радости жизни многое искупают)
nogovitsyna
Mar. 27th, 2018 03:14 pm (UTC)
оу! поняла)) одобрямс такой подход к жизни)) ттт кортизол у меня в норме
Спасибо
( 13 comments — Leave a comment )

Profile

innash
inna_sharfik
inna_sharfik

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono