?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

купила баба порося

Купила на сайте Braun штучку-дрючку, жаба возражала, но эта соблазнительная вещь, облегчающая жизнь, за 8,5 тыс, её пересилила. Получила сегодня вот, там ею управляет одна-единственная кнопочка, когда её нажимаешь - штука гудит как что-то страшное перед взрывом, воняет и больше ничего не делает.

Звоню по телефону на сайте, в отдел возврата, включаю эту вещь в трубку, как вам, спрашиваю. В ответ слышу: "Вам не нравится как она гудит?". А там, клянус, электробритва издаёт такие децибелы как пылесос с чашей на высокой скорости. А вам, грю, нормально? Ну ладно, мелкий вопрос, допустим я бы в берушах ею пользовалась, если бы она работала и не воняла.
Вы, спрашиваю, не проверяете совсем что отправляете?
И тут, внимание, ответ: "Их на заводе проверяют, мы не можем всё проверять". В магазинах могут, а на сайте браун - - зачем. Потому что в магазин вернутся и ейной мордой по.. ясное дело.. А тут за 5 тыщ км сиди пыхти.

Потом меня послали. В сервисный центр. На моё нежелание туда идти мне в дорогу разъяснили, что дескать если я её сама сломала, они мне ничего не должны.
.

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
akulishov
Mar. 28th, 2018 05:44 pm (UTC)
Разочек напоровшись на подобный сюрприз из посылки), вскрытие и проверку работоспособности чего-угодно снимаю на видосик. В большинстве случаев решает.
inna_sharfik
Mar. 28th, 2018 05:53 pm (UTC)
Спасибо, это очень хороший совет, теперь буду так делать
akulishov
Mar. 28th, 2018 07:22 pm (UTC)
вот ещё вариант - http://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/ - эти ребята самых тугих умеют охалаживать. Насколько я знаю там главное суметь подтвердить факт оплаты товара.
inna_sharfik
Mar. 29th, 2018 05:11 pm (UTC)
Спасибо!
Наталья Богач
Mar. 28th, 2018 06:12 pm (UTC)

То что ОНИ говорят Вам, ещё ничего не значит. Сходите в сервисный центр. 8,5 тыс - приличные деньги. Напишите заявление. В крайнем случае свяжетесь с производителем.

Я на днях сдала сапоги alba, которые купила за 21 тыс.р. и гарантийный срок прошёл. У них по ранту шла цепочка, которая...заржавела..

Так вот- мне АБС все, в том числе продавцы и директор магазина (обратите внимание) говорили , что на фурнитуру Гарантия не распространяется вообще!

А по факту - тотальный обман! Не все ж знают законы..

В конце концов позвонили и сказали - придите с картой за деньгами.

Это я к тому, что не надо слушать тех, кто Вам продал некачественный товар. Сдавайте его взад

inna_sharfik
Mar. 28th, 2018 06:21 pm (UTC)
да, конечно. Я злюсь потому, что мне придётся нагружать своих близких, у них и так есть чем заняться, прикупила проблем другим людям
mnogoletnik100
Mar. 29th, 2018 05:28 am (UTC)
У меня на кухне всё Браун - служит верой и правдой более 20 лет, года три назад купила их очередной комбайн на дачу, настолько неудобный, что теперь таскаю старый туда-обратно, он компактный и очень простой. Мельчает любимый производитель. Вам - удачи в неравной борьбе и непременной победы!
inna_sharfik
Mar. 29th, 2018 06:49 am (UTC)
спасибо, Жанна, будем стараться..
( 8 comments — Leave a comment )

Profile

inna_sharfik
inna_sharfik

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono